-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в axeeffect_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 7675

Топ 20. 19.

Среда, 23 Апреля 2008 г. 09:17 + в цитатник
Аццкей_Сотона все записи автора Сегодня наше сообщество ворвалось в топ 20 сообществ лиру по количеству пч, обогнав сразу 2 чудо-сообщества и заняло 19 место.
Сначала сносились -Кеды-, не выдержав высокой скорости, а потом сдалось и бессмысленное сообщество Картинки_со_смыслом.
Вот так вот, одним выстрелом двух зайцев. Простите, кедики, читают вас только (м)едики;)
Ступайте с миром, картинки, ищите более глубокий смысл. Чмааке;)

Спасибо участникам, приглашающих к нам своих друзей. Продолжайте в том же духе, и мы станем первыми;)
Метки:  



Туманная_Альбионка   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 09:20 (ссылка)
мне кажется, надо с уважением относиться к соперникам. Будь они достойны, либо недостойны находиться в Топ20, неважно...
Ответить С цитатой В цитатник
f-l-a-e-r   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 11:32 (ссылка)
ja soglasna.sto nado s uvazeniem otnositsa k sopernikam!
Ответить С цитатой В цитатник
Аццкей_Сотона   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 11:35 (ссылка)
Туманная_Альбионка, f-l-a-e-r,
1. они не соперники
2. я сам решу, как мне относиться к сообществам, в которых постят только картинки=)
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурный_Гопник   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 11:55 (ссылка)
а я уже пряздрявила вас)))
 (367x466, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Pepelaz_1   обратиться по имени Магическое слово SEX! Среда, 23 Апреля 2008 г. 12:38 (ссылка)
Молодцы! Поздравляю! Многие избегают использовать темы ниже пояса для раскрутки, но Вы снизошли до этой темы и достигли ожидаемого эффекта. Советую так же рассмотреть возможность привлечения ПЧ обсуждая с детьми, которые составляют подавляющее число ваших ПЧ, темы о однополой любви, особенно технике этого дела и суицидные темы. Не сомневаюсь, что выставив в любой школе плакат с обнаженными задницами и передницами Вы так же соберете толпу не устоявшихся младых душ. Вот только кто Вам за это скажет спасибо?
Ответить С цитатой В цитатник
Аццкей_Сотона   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 13:04 (ссылка)
Pepelaz_1, мы не призываем к беспорядочным половым актам, разврату или обнаженке. заметьте, мы и матом не ругаемся. наши темы - это общение, знакомство, любовь, соблазнение, флирт и тд. если же вы беспокоитесь за своих детей, отберите у них компьютер, телевизор и телефон.
то, что вы предлагаете нам попробовать, нас нисколько не устраивает, поскольку противоречит с концепцией.
и расскажите, что плохого в ПОЛУобнаженных женских задницах? в первую очередь это красиво, а школьники сами достаточно знают и видят. грубо говоря, засуньте ваши комплексы и стереотипы подальше и не обвиняйте нас в том, чего нет. или обсуждайте свои действия в другом месте. или наши действия. например, у себя в блоге.
Ответить С цитатой В цитатник
Pepelaz_1   обратиться по имени Ой ой ой, какие мы оказывается блюстители нравственности))) Среда, 23 Апреля 2008 г. 13:20 (ссылка)
Своим примитивным, животным умишкой попробуйте осмыслить что вы предлагаете детям? Вот первая попавшаяся выдержка из вашего поста:

4. Придумывает идиотские названия для интимных частей тела. Например, пломбирчик, дружок, тот парень, норка, дырочка...

У вас хотя-бы зачатки разума зародились чтобы осознать, что творите?

Заткнуть меня можно только забанив т.к. я привык сообщать дерьму, что оно воняет)))
 (640x473, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
BART-DEMON   обратиться по имени Re: Топ 20. 19. Среда, 23 Апреля 2008 г. 14:16 (ссылка)
я лично седня стал пч, вроде неплохое сообщество, темы интересны...главное, чтоб искоренялся флуд и тупые посты,типа привед я ваша новая пч!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ОчВиднаЯ_неВероЯТная   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 14:31 (ссылка)
Pepelaz_1, зачем залазить сюда, где воняет? Не кажется ли Вам, что это некрасиво- гадить в чужом доме? Не нравится - не приходите. Мне, как взрослому человеку, например, достаточно интересно поговорить на тему любви, флирта и секса. А за детьми нужно следить, где они бывают. Они еще и не такое знают. Это уже проблемы родителей. Пойдите лучше поплюйтесь на сайтах матершинников, например. Они вам быстренько ответят.
Ответить С цитатой В цитатник
ОчВиднаЯ_неВероЯТная   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 14:33 (ссылка)
Туманная_Альбионка, f-l-a-e-r, здоровая конкуренция - это нормально. Почему нельзя немного порадоваться?
Ответить С цитатой В цитатник
Pepelaz_1   обратиться по имени Милая Татьяна! Среда, 23 Апреля 2008 г. 15:08 (ссылка)
Совет пойти туда где гадят с радостью к сожалению принять не могу. Они не скрывают за благими идеями своей сущности - они откровенны и потому человек приходящий к ним сразу видит, что попал в место где воняет и ему это кричат из каждого поста. А здесь именно под благой целью знакомств и обучения общения между полами приподносятся идеи далёкие от нравственности. Вам что интересно как половые органы называют 11-15 летние дети? Как они напрягают в этом русле своё воображение находя аналогии, ассоциации общие признаки с образами не имеющими ни какого отношения к половой жизни. Интерес, направленность мыслей, формирование ценностей в подростковый и детский период жизни можно буквально лепить из воздуха т.к. в этом возрасте отсутствуют достаточные знания о объективной реальности и нет критического восприятия предлагаемой информации. Воспитывать стереотип поведения и ожидания от партнёра проще всего именно в этом возрасте. Именно поэтому данный блог представляет в настоящее время ту самую площадку где нахватываются "знаний" дети, в результате чего вы и написали "Они еще и не такое знают.". На первый взгляд здесь всё легитимно - и солидная блоговая площадка, и отсутствие порнухи, а только намёки на неё, что вроде как дозволено и нормально. Но по сути - то ... . Я не против того чтобы дети имели возможность в любом удобном для них месте ознакомиться с строением половых органов, соответствующей анатомической терминологией, физиологией полового акта и протекания беременности, онтогенезом плода и физиологическими особенностями родов. Однако над чистой физиологией должна быть мораль цивилизованных людей, а не племени из джунглей Затрахании.
Ответить С цитатой В цитатник
votre_copine   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 15:08 (ссылка)
ха - ха! неудачники!
Ответить С цитатой В цитатник
Gerbera_Jamson   обратиться по имени Комментарий к Топ 20. 19. Среда, 23 Апреля 2008 г. 15:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Туманная_Альбионка   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 16:31 (ссылка)
Аццкей_Сотона, да Боже упаси как-то оспаривать Ваше мнение...я просто высказала своё, вот и всё=)
СУРКОВА_ТАТЬЯНА, я и говорила о "здоровой конкуренции", а не конкуренции как способе постебаться над теми, кто "сдулся"..
Ответить С цитатой В цитатник
Вольный_корсар   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 16:37 (ссылка)
Поздравляю сообщество!
Pepelaz_1, Ну и что, что тут дети? взорлые - те жи дети, только играют в игры, которые они называют"взрослыми"! Нельзя винить детей, за их любознательность(кстати, обладают ею все НОРМАЛЬНЫЕ дети)! Вспомни себя, как ты похихикывала с подружками, общаясь на тему противоположного пола! Скажешь не общалась?? Наврятли...(101% что общалась! и на тему секса, и на тему органов) Допустим сообщество пропадёт, но ничего не мешает всей"орде детей"перейти на какой-нибудь другой сайт! да я не взрослый...
Ответить С цитатой В цитатник
Gerbera_Jamson   обратиться по имени Ответ в axeeffect_ru; Топ 20. 19. Среда, 23 Апреля 2008 г. 16:51 (ссылка)
Ну давайте только не будем тут устраивать картину "отцы и дети" У меня лично никогда небыло проблем, а точнее барьеров в общении с людьми разных возрастов! Если не считать себя лучше всех и не страдать манией величия и прочими из ряда вон выходящими вещами, то все будет нормально! Конкуренция, поднялись. порадовались! да! каждый по-своему, ну и пусть! Ли.Ру и конкретно это сообщество создано не для того, чтобы учить людей манерам и жизни, тут все так же, как и везде! стараемся не мешать друг другу спокойно сосуществовать тут..
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Туманная_Альбионка   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 16:53 (ссылка)
shtu4k, а как же без этого...без мешания...=)) просто мешать можно по-разному...можно со взаимным интересом=)
Ответить С цитатой В цитатник
Gerbera_Jamson   обратиться по имени Ответ в axeeffect_ru; Топ 20. 19. Среда, 23 Апреля 2008 г. 16:57 (ссылка)
Туманная_Альбионка, аа) ну это да)) приятная штука парить друг другу мозг, а потом спустя некоторое время так и не добравшись до глоток друг друга откинуться на спинку стула с невероятным кайфом победы)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Туманная_Альбионка   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 16:59 (ссылка)
shtu4k, угу..причём личной победы каждого...)
Ответить С цитатой В цитатник
Аццкей_Сотона   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 17:06 (ссылка)
Pepelaz_1, у вас в ваши годы жизненный опыт как у младенца, раз вы такие вещи говорите?
и еще скажите, во сколько лет люди должны узнавать, для чего им нужны сиськи и письки?
Ответить С цитатой В цитатник
Pepelaz_1   обратиться по имени Всё проще))) Среда, 23 Апреля 2008 г. 17:09 (ссылка)
Ни кто не против самого сообщества как такового, но если кто-то на улице в общественную урну у универсама справляет малую нужду - то должен кто-то найтись и сказать, что это не то место где этим надо заниматься. Да очень хочется, да не в терпёжь и пузырь просто рвёт, но рамки приличия должны быть.
Я к тому и призываю, чтобы не выставлялись на показ собственные потроха и если уж позарез и льёт в штанину)) и хочется это сделать в общественном месте - то хотя бы отвернись от толпы, сделай это отхожее место закрытым сообществом.
Ответить С цитатой В цитатник
Gerbera_Jamson   обратиться по имени Ответ в axeeffect_ru; Топ 20. 19. Среда, 23 Апреля 2008 г. 17:19 (ссылка)
Pepelaz_1, отличное сравнение)) общего 1/1000, а сколько энтузиазма, с какой широтой мысли описывается справление нужды) Вобщем я это к тому, что каждый отвечает за себя и думает своими мозгами.. кстати сравнения идут оттуда же.. И учить кого-то жить в обществе - не наше дело, особенно на лиру, здесь каждый состоявшаяся личность и не позволит себя менять первому попавшемуся самодавольному юзеру..
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Pepelaz_1   обратиться по имени На вопросы есть адекватные ответы) Среда, 23 Апреля 2008 г. 17:35 (ссылка)
у вас в ваши годы жизненный опыт как у младенца, раз вы такие вещи говорите? - Это вопрос? Извините, но это оценка основанная на том, что уж вы-то самый просвещённый и многомудрый в вопросах полового воспитания)). С моей точки зрения это глубокое заблуждение как раз говорящее о непонимании сути вопроса, проблемы.
во сколько лет люди должны узнавать, для чего им нужны сиськи и письки?
А вы разве не знаете? Отвечу - как только к этому готов человек. Что значит готов? Это значит, что нет необходимости совать фалосы и вагины в люльки и соответственно стыдливо прятать от первоклашек учебники по анатомии для старших классов. Если человек достиг возраста когда ему недостаточно знать что он появился из животика мамы)) и он хочет понять как он в этом животике оказался - то надо давать возможность ему в начале с разумным комментарием, объяснением "Зачем и Почему" посмотреть комиксы, пособия для детей на эту тему, а не крутить кассеты с оральным, анальным порно и сношения с домашними животными. Вначале должен идти разум, а потом тело. Зачем воспитывать сексуальных маньяков-недоумков, нелюдей для которых смысл жизни чистый секс с детьми без последствий...
Ответить С цитатой В цитатник
Pepelaz_1   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 17:54 (ссылка)
Исходное сообщение shtu4k
Pepelaz_1, отличное сравнение)) общего 1/1000, а сколько энтузиазма, с какой широтой мысли описывается справление нужды) Вобщем я это к тому, что каждый отвечает за себя и думает своими мозгами.. кстати сравнения идут оттуда же.. И учить кого-то жить в обществе - не наше дело, особенно на лиру, здесь каждый состоявшаяся личность и не позволит себя менять первому попавшемуся самодавольному юзеру..Loreleya
Вне всяких сомнений - каждый отвечает за себя. И лично мне вполне достаточно того, что создатель сообщества прочитал моё мнение. Я не собираюсь что-то добавлять к сказанному, но и убавлять тоже. Главное быть предупреждённым. Удачи и расцвета сообществу, прощайте.
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Я   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 18:00 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ
Ответить С цитатой В цитатник
Gerbera_Jamson   обратиться по имени Ответ в axeeffect_ru; Топ 20. 19. Среда, 23 Апреля 2008 г. 19:09 (ссылка)
Pepelaz_1, Умное решение, прощайте
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
ОчВиднаЯ_неВероЯТная   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 19:24 (ссылка)
Pepelaz_1, я высказала впечатление от вашего комента. Наверное, вы долго читали тут сообщения, раз так хорошо осведомлены, о чем здесь пишут.
Я в этом сообществе несколько дней и пока ничего криминального не заметила. Старые посты не читала. Спорить нет смысла. Поживем - увидим.
Ответить С цитатой В цитатник
Gerbera_Jamson   обратиться по имени Ответ в axeeffect_ru; Топ 20. 19. Среда, 23 Апреля 2008 г. 21:20 (ссылка)
СУРКОВА_ТАТЬЯНА, Да я тоже с неделю читаю.. все в рамках допустимого, так что поздравляю со вступлением так сказать!)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
ОчВиднаЯ_неВероЯТная   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 21:35 (ссылка)
shtu4k, спасибо, надеюсь что-нибудь и для меня интересное найдется:))) А не только малолеткам:))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аццкей_Сотона   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 21:35 (ссылка)
Pepelaz_1, и вам не хворать. привет остальным жертвам массовых репрессий
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку