-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в axeeffect_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 7675

Топ 20. 18.

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 12:13 + в цитатник
Аццкей_Сотона все записи автора Мы конечно любим музыку, но вот только не всю. Поэтому мы не могли упустить возможность обойти в рейтинге сообществ странное сообщество allmusic, в котором и музыки-то нету=)
А у нас ее тоже нет, зато у нас много классных девчонок. Что намного важнее, правда ведь?
Метки:  



чуфырка   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 12:19 (ссылка)
ну конечно!!!! в случае чего девченки и сами классно спеть смогут)))
Ответить С цитатой В цитатник
pushev   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 12:22 (ссылка)
Сечешь фишку!
Ответить С цитатой В цитатник
abm1968   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 12:23 (ссылка)
Э-э... Бывают ситуации, когда музыка уместнее. )
Ответить С цитатой В цитатник
чуфырка   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 12:24 (ссылка)
abm1968, так я вам и сыграю и спою... ээээ... вот только станцует кто-нить другой... у нас же девченок красивых полно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_со_вкусом   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 12:43 (ссылка)
музыка канешно хорошо,а если ещё и девушка есть так ваще,я думаю,зашибись,не так ли парни??
Ответить С цитатой В цитатник
Only_Your_Sexy_Angel   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 13:05 (ссылка)
Мы девчонки сами музыка, а точнее музыка это мы!!! Так судя по тому сколько здесь девчонок можно сделать вывод что мы самое музыкальное сообщество и самое красивое и умное.
Ответить С цитатой В цитатник
чуфырка   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 13:08 (ссылка)
Only_Your_Sexy_Angel, поддерживаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аццкей_Сотона   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 13:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
чуфырка   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 13:47 (ссылка)
девченки сегодня рулят!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
СчАсТлИвАя_ВерОника   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 14:20 (ссылка)
ЕЩЕ БЫ!))
Ответить С цитатой В цитатник
Apokalips   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 16:21 (ссылка)
Вся музыка есть тишина =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Шушчик   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 16:25 (ссылка)
гы=) девчонки, мы медленно но верно идем вперед
Так держать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Вольный_корсар   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 17:31 (ссылка)
Всё зависит от ваших фоток... Девочки, усерднееXD
Ответить С цитатой В цитатник
Ariel_Natsume   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 17:53 (ссылка)
Точно не могу сказать,что важнее.У каждого есть свои мысли,чувства...и они сочетаются в образ жизни.Все мы живем,но зачем,мы не понимаем.Можно сказать,что человек важнее чем музыка,но для кого-то это будет не так.Музыка создается этим самым человеком и я считаю,что мы не можем судить что важнее,потому что у каждого есть свои чувства и они важные.
Ответить С цитатой В цитатник
yurasik61   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 18:45 (ссылка)
Девченки преходящи,а музыка вечна...
Ответить С цитатой В цитатник
abm1968   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 19:02 (ссылка)
чуфырка, не вопрос. Запись - в студию!
)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 13:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 16:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий_Куров   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 17:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку