-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в axeeffect_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 7673

Зачем вы, девушки, трусы не прячете?

Пятница, 06 Июня 2008 г. 17:18 + в цитатник
Аццкей_Сотона все записи автора  (347x500, 69Kb)
Этого, наверное, только слепой не заметит: у самых модных девушек из джинсов нет-нет да и вылезет тонкая лямочка стрингов.
Когда девушки нагибаются, присаживаются на корточки или сидят на спинках уличных скамеек,
из их штанишек высовываются не только разноцветные трусики, но и то, что они должны скрывать.
Может быть, девушки не знают о столь откровенном зрелище?
Возможно, скажи им об этом, они смутятся и прикроют срамоту?
Отнюдь – девушки прекрасно знают, как они выглядят и спереди, и сзади, и в профиль, и анфас.
Зачем же им понадобилось выставлять трусы на всеобщее обозрение?


Любая одежда для женщины - это в первую очередь средство обольщения.
Следовательно, демонстрируя стринги, девушка хочет соблазнить окружающих мужчин.
А теперь давайте проведем эксперимент: подойдем к девушке с приспущенными штанами и торчащими трусами
и попробуем сделать ей комплимент по поводу ее “внешности” ниже пояса.
Нет, лучше не надо: пошлет так, что мало не покажется.
Почему? Ведь, казалось бы, цель достигнута - вы попали на крючок, заглотнув червяка.
А потому что трусы - это не приманка, а, как считают психосексологи, средство самовыражения.

Читать дальше...

Не забывайте участвовать в конкурсе Стринг-эффект!

Метки:  

Процитировано 2 раз



Елена_Бурдина   обратиться по имени Заголовок темы Пятница, 06 Июня 2008 г. 17:27 (ссылка)
Девушки как раз в курсе что у них и где торчит и вылезает.
Это жертвы моды преславутой. И вообще многие из молодых красавец просто не соображают что делают и зачем.
Это явно неуверенные в себе девушки. Если чсчитают что трусами можно приличного мужчину привлечь и соблазнить. Это легкий вариант так сказать добычи. Извините за терминологию.
У женщин столько способов соблазнения что мужчинам даже и не снилось.
Раскрывать естественно не буду.
Это чисто женские приемы-уловочки. Истинным мужчинам нравится.
А так еще на маньяка или еще круче ...
нарвешься а там спасайся кто успеет...
Спасибо. Элен.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 17:53 (ссылка)
слыш дибил, тошо так чётко!!!! иди нахуй!!!! ненравицо пришли на мыло телегу
Ответить С цитатой В цитатник
Аццкей_Сотона   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 17:56 (ссылка)
ВасяИванов1991, у вас какие-то проблемы?
Ответить С цитатой В цитатник
Sailor_Saturn   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 18:05 (ссылка)
Девушкам просто нравится так ходить и они одевают стринги ради себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Гунька-кукуруза   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 18:08 (ссылка)
а мне кажется это не мода на торчащие трусы, а на на джинсы с низкой посадкой, соответственно трусам более некуда деваться как вылазить на всеобщее обозрение... и это минус девушке которая не может подобрать правильное белье под определённую одежду. и вообще это признак плохого тона...
Ответить С цитатой В цитатник
_Lera_London_   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 18:09 (ссылка)


ДЛЯ ПЕРЕХОДА В СООБЩЕСТВО КЛИКНИТЕ НА КАРТИНКУ



ДЛЯ ПЕРЕХОДА В СООБЩЕСТВО КЛИКНИТЕ НА КАРТИНКУ



ДЛЯ ПЕРЕХОДА В СООБЩЕСТВО КЛИКНИТЕ НА КАРТИНКУ
Ответить С цитатой В цитатник
pank-natalya   обратиться по имени Зачем вы, девушки, трусы не прячете? Пятница, 06 Июня 2008 г. 18:24 (ссылка)
ОЙ, ЧУЮ, БАТАЛИИ НАЗРЕВАЮТ ПО ПОВОДУ СТРИНГОВ И ДЖИНСОВ!! А ЧЕГО ТУТ МНОГО РАССУЖДАТЬ: В ТАКОМ ОДЕЯНИИ ХОРОШО ОТ ДОЛГОВ УБЕГАТЬ!
А ЕСЛИ СЕРЬЁЗНО, ТО ВВЕДЕНИЕ ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ БЫСТРО ИСПРАВИЛО БЫ СИТУАЦИЮ. БЫЛО ЖЕ ТАКОЕ РАНЬШЕ, КОГДА ЗАПРЕЩАЛИ В СТОЛОВЫЕ ЗАХОДИТЬ В ПЛЯЖНОМ БЕЛЬЕ И ШОРТАХ.
Ответить С цитатой В цитатник
yurasik61   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 18:37 (ссылка)
Когда стринги торчат из под штанов на красивой попке-глаз радуется.А вот у нас на работе есть толстая девица,так вот она как нагнется,у нее из штанов выглядывают нарисованные стринги.Вот это -жесть...
Ответить С цитатой В цитатник
Гунька-кукуруза   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 18:39 (ссылка)
pank-natalya, санкции это оч хорошо, но проблемка, у нас на Украине это быстро пресечётся))), выйдет стадо срайкующих девушек на Майдан с трусами в руках... у нас теперь все решается забастовками...
Ответить С цитатой В цитатник
slavapww   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 18:40 (ссылка)
От ведь чё деется.то.... От ведь хулиганки какие... :)))
Ответить С цитатой В цитатник
илтар   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 19:31 (ссылка)
Да блин... вот сами мальчики попробуйти стринги или вообще трусики подобрать к джинсам с низкой талией... даже специальные все равно выглядывают когда нагибаешся... это нея хочу... это мода такая)))

а потом знаете чо!!! я сама седня видела 2 парней в разных местах... у них тоже трусы торчали... у одного даже уже попа видна была... токо там не красивое нечто... а галимые цветочки и полосочки...семейки кисейные

так что не чо пенять на нас...
Ответить С цитатой В цитатник
Axeomatics   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 19:50 (ссылка)
Да, давайте так же припишем сюда парней, которые одеваются, как рэперы и штаны носят ниже жопы...

На самом деле это не такое уж и красивое зрелище, когда видно нижнее белье. Даже если лифчик... Да, это выглядит очень сексуально, но я бы к такой девушке никогда не подошел познакомиться... Не люблю, когда девушки показывают свое тело всем...
Да уж... я собственник...))))
Ответить С цитатой В цитатник
RNB_Lil_Kity   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 19:58 (ссылка)
А по-мойму это всех устраивает) А многим нравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Риточка_Коноваленко   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 20:03 (ссылка)
Елена_Бурдина,
Правино,абсолютно правино,а со мной поделишся секретиками???)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
pank-natalya   обратиться по имени Зачем вы, девушки, трусы не прячете? Пятница, 06 Июня 2008 г. 20:38 (ссылка)
Гунька-кукуруза, ТАК ЭТО ЖЕ ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНО БУДЕТ! СРАЗУ ЖЕ РАЗРЕШИТСЯ ДЕНЕЖНЫЙ ВОПРОС! И В КАЗНУ ГРИВНЫ РЕКОЙ ПОТЕКУТ!! ДАРЮ ИДЕЮ!! ВОПЛОЩАЙТЕ В ЖИЗНЬ!!
Ответить С цитатой В цитатник
илтар   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 20:55 (ссылка)
Исходное сообщение pank-natalya
ОЙ, ЧУЮ, БАТАЛИИ НАЗРЕВАЮТ ПО ПОВОДУ СТРИНГОВ И ДЖИНСОВ!! А ЧЕГО ТУТ МНОГО РАССУЖДАТЬ: В ТАКОМ ОДЕЯНИИ ХОРОШО ОТ ДОЛГОВ УБЕГАТЬ!

А ЕСЛИ СЕРЬЁЗНО, ТО ВВЕДЕНИЕ ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ БЫСТРО ИСПРАВИЛО БЫ СИТУАЦИЮ. БЫЛО ЖЕ ТАКОЕ РАНЬШЕ, КОГДА ЗАПРЕЩАЛИ В СТОЛОВЫЕ ЗАХОДИТЬ В ПЛЯЖНОМ БЕЛЬЕ И ШОРТАХ.


******Я ПРОТЕСТУЮ****
а как же лето... вы видели ткани какие продают... они все полу прозрачные... в джинсе я ходить не согласно все лето... в тулупе тоже и в костуме ОЗС подавно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Украинец   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 21:18 (ссылка)
Я не вьезжаю,чё вам не нравится???лично для меня это красиво,мне это нравится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
pank-natalya   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 22:05 (ссылка)
илтар,
Исходное сообщение илтар
******Я ПРОТЕСТУЮ****
а как же лето... вы видели ткани какие продают... они все полу прозрачные... в джинсе я ходить не согласно все лето... в тулупе тоже и в костуме ОЗС подавно!!!!

ПРОТЕСТ ПРИНЯТ! А КАК СМОТРИТЕ НА ТУЗЕМНЫЕ НАБЕДРЕННЫЕ ПОВЯЗКИ?!
Ответить С цитатой В цитатник
илтар   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 22:35 (ссылка)
pank-natalya, ну если добавят лифчики изполовинок кокосов то так и быть устроим шоу... йохаай
ахахахаха
Ответить С цитатой В цитатник
Шиш-Ник-Да   обратиться по имени Все и всё в курсе.. Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:09 (ссылка)
Ну чего тут может не нравиться...
И попчка суппер и что торчит не плохо смотрится...по крайней мере даже это...
не плохо?!
 (400x600, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
pank-natalya   обратиться по имени Зачем вы, девушки, трусы не прячете? Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:13 (ссылка)
илтар, НЕ БУДЕМ НАРУШАТЬ ЭТНИЧЕСКИЕ КОСТЮМЫ, НЕ ПОЙМУТ! ТУЗЕМЦЫ ЖЕ НЕ НОСЯТ ВЕРХНИЕ ДЕТАЛИ СВОЕГО ГАРДЕРОБА!!! А ВОТ БУСАМИ СЕБЯ УКРАСИМ, И В БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KleinerFledermaus   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:28 (ссылка)
трусы - это средство самовыражения.
Вот это, конечно, повеселило, теперь самовыражаться трусами буду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Axeomatics   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:35 (ссылка)
Интересно, раз трусами самовыражаются, то что хотят выразить, если ходят без трусов?))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Naramis   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:41 (ссылка)
на мой взгляд эт тупо смотрится. если девушкам показать больше нечего кроме полу открытой попы и трусов, то тут уже клиника...!мало того эт не красиво, а по др эт пр расспущенность!
Ответить С цитатой В цитатник
Axeomatics   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 00:36 (ссылка)
Naramis, вот. полностью с тобой согласен!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Yuriko585   обратиться по имени Зачем вы, девушки, трусы не прячете? Суббота, 07 Июня 2008 г. 00:46 (ссылка)
Лично для меня, девушка, с вылезающими стрингами-это... Нууу... Чтоб никого не обидеть, то такая девушка выглядит немного смешно. И ничего больше. Ну если уж хотите выразить то, как вам все по-барабану, то носите браслеты с шипами, что ли.... Это и то лучше выглядит... Хотя... Дело вкуса. Нравятся-носите. Ток это немного глупо...)))
А на счет джинсов с заниженной талией, есть специальные фасоны немного повышенные сзади. Вот и все. Приобретайте такие и ничего вылазить не будет ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Гунька-кукуруза   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 01:08 (ссылка)
да простит меня афтор фотки за использование, но неужели эти девушки выглядят плохо?...
 (700x524, 117Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Axeomatics   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 01:20 (ссылка)
Эти девушки выглядят нормально, потомучто у них ничего не торчит, ни жопа не трусы!
Ответить С цитатой В цитатник
Гунька-кукуруза   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 01:33 (ссылка)
Axeomatics, вот и я о том же...могут, када захотят, и бельё подобрать, и ткань, и фасон...да и с самовыражением у них, на мой взгляд, всё в порядке...
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_Мата_Хари   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 02:13 (ссылка)
Афтару вапщета пасрать)) но толька на фотку, а вот тему вы тут такую зхатронули шо мамамия)) но я нибуду ниьо писать бо тут целая банда злых тьотак)) еще паламают..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку