-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в axeeffect_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 7673

Каие у вас были самые смешные знакомства?

Среда, 18 Июня 2008 г. 18:45 + в цитатник
Аццкей_Сотона все записи автора Расскажите о самых забавных ваших встречах. Быть может, что-то иинтересное и оригинальное было? Поделитесь рассказами с другими!
Метки:  



pank-natalya   обратиться по имени Какие у вас были самые смешные знакомства? Среда, 18 Июня 2008 г. 19:14 (ссылка)
Надо погонять мыслишки...
Ответить С цитатой В цитатник
pank-natalya   обратиться по имени Какие у вас были самые смешные знакомства? Среда, 18 Июня 2008 г. 19:17 (ссылка)
Надо погонять мыслишки...
Ответить С цитатой В цитатник
_Mary_Ann_   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 19:17 (ссылка)
мы с подругой шли по манеге, муз слушали.. вдруг подбегает парень.. "ой, девочки! у вас нет мелочи? пожалуйста, дайти хоть немного!" мы посмеялись, дали мелочи ему..обменялись аськами) а сейчас общаемся, хороший парень оказался)
Ответить С цитатой В цитатник
Arctic-Cat   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 19:22 (ссылка)
Оооо есть рассказец))) Прошлой осенью угодила в больницу на гинекологию) Где меня поручили молодому оооч симпотичноум ординатору! Пока лежала в болььнице все присматривалась.. Думала надо бы ему телефончик оставить.. Передумала, выписали, спустя дней пять опять меня кладут туда же, в ту же палату на попечение того же ординатора) Думала ну все, ето судьба, на этот раз точно будут выписывать закину на предмет знакомства) Пока меня выписывали он где то на операции шарахался в итоге облом((( Но разве ж женщину жаждующую чего-то может что-то остановить?))) Кое как с трудом через подругу работающую в больнице узнала его фамилию, нашла его в контакте, написала поздоровалась.. Через неделю и где то 19 сообщений доктор пригласил меня кататся на коньках) Потом еще куда то, еще.. и вот уже пол года встречаюсь тем самым ординатором, с которым впервые встретились в больнице, на гинекологическом кресле)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kleopatra08   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 19:28 (ссылка)
офигенно, чо))
Ответить С цитатой В цитатник
templexy   обратиться по имени Re: Каие у вас были самые смешные знакомства? Среда, 18 Июня 2008 г. 19:34 (ссылка)
Ну, я вот со своим парнем познакомилась в инете в знакомствах, а оказалось, што это знакомый моей подруги! Они лет 6 назад познакомились!!! Я о нём слышала, но никогда не видела))) Забавно было)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Антон_Марченко   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 19:35 (ссылка)
С известными людьми преимущественно.
Ответить С цитатой В цитатник
Arctic-Cat   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 19:39 (ссылка)
templexy, ха вот ето забавно)
Ответить С цитатой В цитатник
zlayazaika   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 20:02 (ссылка)
а я как - то с подругой просто шла по дороге домой, ночью правда но ничё, и через дорогу увидели мы парня который шёл один, в общем не на трезвую голову мы стали смеяться громко и фоткать всё подряд, он заметил, а когда мне совсем не втерпёж стало то я крикнула ему - "как на том берегу?" на что он ответил "нормально", хотя мы это не расслышали с подругой, т.к. он был через дорогу и стали смеяться ещё громче, в общем немного пройдя дальше рядом и через дорогу я ему опять крикнув задала вопрос " куда идёшь?" в общем заговорил и мы перешли дорогу, гуляли до утра, сдружились и я даже успела с ним покрутить романы, но как оказалось если человек живёт с тобой в соседнем доме не оч легко терепть др.др., хотя он просто оч поздно приходил с работы в общем обоюдно решили расстаться)
теперь мы просто хорошие други))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 20:02 (ссылка)
По телефону как то было забавное знакомство у меня.Позвонил какой-то парень, я долго не могла понять, кто это, ну и вежливо поддерживала разговор. Короче, где-то через пол-часа до нас обоих дошло, что он ошибся номером, от души тогда смеялись, решили встретиться, встретились, продолжали потом общаться и видеться какое-то время.
Ответить С цитатой В цитатник
эмочкаФФФФ   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 20:11 (ссылка)
кароч я упала со скейта ну он тип помог встать и пошол поехал разговор
Ответить С цитатой В цитатник
RavviOlla   обратиться по имени Романтика, понимаешь Среда, 18 Июня 2008 г. 20:28 (ссылка)
Ехал как-то в маршрутке лет десять назад. Слегка под шофе. Напротив девчонка сидит с банкой пива. И лицо знакомое-знакомое, а кто - хоть убей не помню. Смотрю, она тоже смотрит и в глазах какой-то эффект узнавания появляется. Короче разговорились мы с ней. Оказалось, в одной школе учились. Друг друга почти каждый день видели, но никогда не общались. Такое ностальжи навалилось. Вышли мы из маршрутки, купили еще пива, поехали обратно в центр. Полночи гуляли, заходили в какие-то заведения, пили, целовались, даже вздремнули где-то часа в три ночи в обнимку на скамейке. При этом никому и в голову не пришло домой позвонить, сказать, что, мол, загулял, не волнуйтесь. А потом полностью измочаленные, вернулись по домам. Но прикол в том, что ни телефона, ни адреса мы друг другу не оставили. Причем, как я понял, это была действительно как бы сказать "встреча-прогулка настроения". Романтичная до мозга костей, но не имеющая продолжения. Ни на следующий день, ни потом мне почему-то не хотелось вновь встречаться с ней, несмотря на то, что конкретно эту встречу я до сих пор вспоминаю с удовольствием. Думаю, она испытывает те же чувства.
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Барбу   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 20:32 (ссылка)
В кафешке ,где я проводила свободное время,работал молодой парнишка,очень смазливый и ооооочень молодой,мне на тот момент было 25 ему 19,познакомились.Уж очень он мне понравился,ну пришлось немного построить глазки,хотя тогда это собственно не к чему не привело,только через год мы обменялись телефонами,потом встретелись,начали встречаться........теперь это мой муж,мы уже 5 лет вместе ,2 из них в официальном браке......и мы счастливы!
Ответить С цитатой В цитатник
Maalllinka   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 21:14 (ссылка)
Да, было и у меня 1 смешное знакомство... я на полгода просрочила обмен паспорта, т.к. жила в другом городе. И когда вернулась домой чтоб поменять его, то в паспортном сильно (очень сильно) поругалась с работающим там М.Ч.(молодым человеком). Поясню... (в тот день у меня были африканские косички) так вот, для фотографии на паспорт мама заставила подстричься распустить косички и быть "КАК ЧЕЛОВЕК"! через неделю я получила паспорт, и как положенно, проставляла последнюю цифру... В этот вечер познакомилась с М.Ч. он проводил домой, и только через 2 дня общения мы друг друга вспомнили.... ОН был именно тем сотрудником в форме, и без формы я его не узнала. А меня он не узнал, так как я была без косичек...... ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ МЫ ПОДАЛИ заявленик в ЗАГС!!!!! Вот уже 3 года ВМЕСТЕ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
п_н_и   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 21:33 (ссылка)
пить надо меньше!
Ответить С цитатой В цитатник
п_н_и   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 21:35 (ссылка)
нажрался на концерте в хлам обменялся с кем то телефонами так и познакомилися
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 22:18 (ссылка)
СУпер. Действительно супер:)
Ответить С цитатой В цитатник
Les9   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 22:49 (ссылка)
Дав ненаю вроде было много но так щас вспомнить не можу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
щеноГ   обратиться по имени 8888888 Среда, 18 Июня 2008 г. 23:05 (ссылка)
я лежала в больнице и пошла проходить узи. там молодой доктор. он посмотрел мне ножки и просто заговорил как ты тут и чем занимаешься. мы с ним пол часа разговаривали, хотя в холе человек десять его ждали. ну потом там уже кричать начали. и он спросил где я и в какой палате. потом сказал что бы я завтра к нему пришла. но я замоталась и забыла. и через день спускаюсь на первый этаж а там он стоит. привет да почему не пришла. пошли со мной. взял за руку и повел куда то , мне даже страшно стало. а он заводит в комнату, а там врачи седят ииииииии чай пьют.
он их всех так тактично выгнал и налил мне чай и мы сидели с ним. .....
сижу через несколько дней одна в палате и тут он заходит у меня просто дар речи пропало. сидим с ним наверное ну час и тут мой врач заходит. она обалдела если не больше....
потом врачи привыкли к его посещениям.
а я ведь лежала в детском отделении и мне было 17 лет. а ему 27 вот и врачи мне что то втирали.
Ответить С цитатой В цитатник
Лама_Лама   обратиться по имени оденочество ... Среда, 18 Июня 2008 г. 23:09 (ссылка)
Как то прошлым летом с подругой ездили на шашлыки за город, все затянулось ... Меня подкинули почти домой, но осталось пройти 10 минут... Иду понятное дело, все как обычно спокойно проехать не могут :"Вас подвести?" И тут подезжает обычная шкода, в ней довольно плотный молодой человек ... Не знаю почему я села, никогда раньше так не делала.
Села, довез меня к дому, сидим болтаем, оказался довольно интересный и известный человек. Сам музыкант, режиссер, продюсер... Я раньше никогда его не видела, хотя слышала о нем. У него своя киностудия в 23 года. Очень хороший, не влюбилась, но еще бы встреча и могла бы...
В итоге узнала что он смертельно болен, и никакие деньги не подвластны этому...
Он мне за два часа розказал обо всем, как и я иму... Грустно ... НО ТАКИЕ ВСТРЕЧИ КАК ЗНАК С ВЫШЕ, КОГДА ТОШНО ОТ ЖИЗНИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Guindas   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 23:12 (ссылка)
ну не смешной но...
середина реки...я на кате..он подплывает ...оказался мент)..,а потом плавать решил научить)..это если очень кратко
Ответить С цитатой В цитатник
OLGA_LAGUNA   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 01:06 (ссылка)
Бывало такое дело, но только один единственный пример приходит в голову, в мужском туалете на диско с молодым человеком познакомилась.Он писал, я сама к нему прицепилась (неспрашивайте что я в муж. уборной забыла, сама очень смутно помню).Потом немного провстречались с ним, неплохой парень.
Ответить С цитатой В цитатник
Kostya_Karol_   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 09:13 (ссылка)
В Супермаркете,уронил молоко...и от падения,пакет порвался и забразгал одну девушку,в последствии мы начали общаться )
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурный_Гопник   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 09:51 (ссылка)
самое смешное знакомство было,когда я на первой же встрече нажралась а потом....а потом было что-то нехорошее(((
Ответить С цитатой В цитатник
rGizmo   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 11:48 (ссылка)
откуда вообще взялась эта рассылка axeeffect? кто-нибудь на нее подписывался?
Ответить С цитатой В цитатник
GaLina_PR2_0   обратиться по имени как правило, знакомлюсь с МЧ сама, вот несколько историй Четверг, 19 Июня 2008 г. 15:41 (ссылка)
1. Один раз я ждала электричку, там молчел кофе пил, я подошла, попросила отпить."Что, пить хочется?Замёрзли?"(Зима была)"Нет, просто интересно попробовать". В электричке он сел со мной и начал разговор.Кстати, оказался не то барменом, не то каким-то начальником из ночного клуба .Вот.Ну мы встречались, а потом я сбежала, когда меня замуж позвали, потому что мне было неохота.Ему 26 и он уж хотел детей, а мне в падлу.........

История 2.В автобусе напротив меня очень красивый милиционер ехал, я ему говорю- "У вас все в милиции
такие красивые?" Он офигел, но вышел со мной и пошел меня провожать.Встречаться было весело, но у него до меня не было серьёзных отношений(он на три года младше), а мне что-то лениво было его воспитывать, я его отпустила на все 4 стороны.


История 3. Даниэль был фотомодель, и мы тоже с ним ехали в электричке, я села, офигела от его внешности, беру ручку, бумажку, и пишу записку-"Ой, я девушка скромная, даже не знаю, как знакомиться с мальчиками.Галинка" Он читает, пишет мне ответ "Я тоже . Данил." Ну вот так мы ехали, всё переписывались до вокзала, потом мы вышли и он даже взял у меня телефон, хотя
я не собиралась, мне был интересен сам процесс знакомства, тем более , что он оказался женат.


История 4.Если мне в институте попадался красивый мальчик, я подходила с вопросом-"простите, а мы с
вами вместе не пили? Что-то лицо знакомое".Так начинался разговор и знакомство......

история #5.Шла мимо двух МЧ- обгоняла сзади- прохожу между обоими в центре говорю-
"Вас случайно не одинаково зовут?" "Не, я Паша, а он Саша"."Ааа..А я хотела желание загадать- когда между людьми с одинаковым именем находишься" "Ну загадайте так, мы тоже хорошие, пригодимся."
История 6.Попался летом в Перекрёстке какой-то журнал типа Cool, там жалостливая истоия о том , что девушка влюбилась в продавца и не знает, как с ним познакомиться, ходит всё время мимо его товаров(компакт -дисков) и вздыхает.Как с ним познакомиться?Как?Подхожу к продавцу с журналом в руках(кстати, тоже отдел компакт- дисков),
излагаю ему историю из журнала-"Знаете, вот тут вопрос, как познакомиться с продавцом.Вас как зовут?"."Лёня". "Лёня-это Леонид?А я Гала." И разводи дальше разговор, всё просто, что заморачиваться?


ИСТОРИЯ 7.ГЛАВНАЯ. Я сидела в столовой за одним столиком с кучей симпатичных
первокурсников, ну и говорю им- "Ребят, я не бледная?Подайте на солярий, кто сколько может".Кто сколько мог, подали.Не познакомились, но запомнили меня.Ещё в другой раз я бегала и искала у людей фломастеры, чтоб нарисовать плакат, тоже на них наткнулась.А ПОТОМ... Я стояла в очереди в бухгалтерию, на меня смотрит молчел и улыбается:"Ну как, девушка, вы в солярий сходили?".Завязался разговор, я ему заодно впарила каталог косметики AVON, он даже заказ сделал, таким образом , чтоб связаться, я взяла у него телефон.(На самом деле, он мне внешне очень понравился, я уж не знала, каким разговором его увлечь- и про учёбу и про стипендию и про косметику и даже про то, как пойду сейчас стипендию тратить- предлагала ему одну на двоих девушку снять на ночь- надо же было удивить своей нестандартностью)Потом встретила как-то его в инстике, подошла, он спросил о моих планах на вечер, я сказала, что буду помогать в украшении института к празднику.Прихожу туда после работы(ибо я в научной лаборатории в институте нахожусь на практике), и ОН ТАМ ! Мы вместе надували шарики,
вешали их, он был очень ко мне внимателен, помогал, Катюня даже подумала, что мы встречаемся."Ой, ну что ты. Ведь М. с первого курса, а я с пятого".Мы уходили самые последние из института, он поехал меня провожать. Мы ждали мою электричку.Я не знала, что делать.Мы стояли, очень долго не могли ничего сделать.Но мы безумно друг другу нравились и набросились друг на дружку с поцелуями.Продолжение истории в моём дневничке , начиная с истории: "Мне 23, ему 17, и я не знаю, что дальше".К сожалению, вместе с моей девственностью он забрал себе моё сердце и ушел его пожирать вместе с новой молодой пассией.
Ответить С цитатой В цитатник
RavviOlla   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 20:26 (ссылка)
ЛисЁнок_К, богатый опыт :)))
Ответить С цитатой В цитатник
GaLina_PR2_0   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 22:29 (ссылка)
Rav_i_Ola, ага, даже в журнал отсылала на конкурс "как знакомиться самой"
Ответить С цитатой В цитатник
Аццкей_Сотона   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 10:50 (ссылка)
если хотите участвовать в конкурсе со своими рассказами, надо выкладывать свои истории сюда:
http://www.axeeffect.ru/contests/works/33
Ответить С цитатой В цитатник
GaLina_PR2_0   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 16:58 (ссылка)
Аццкей_Сотона, там нужно региться, это обламывает
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку