-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в axeeffect_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 7673

Стихи об акс-эффекте. Конкурс.

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 13:07 + в цитатник
Аццкей_Сотона все записи автора Продолжается конкурс поэтов!
http://www.axeeffect.ru/contests/works/34

А вот и мой стишок. Голосуйте=)

Я волком бы выгрыз дезик любой.
К олд спайсу почтения нету.
Меннен кто юзает, тот голубой
Все дезики кал. Но этот!
А тот мужик ферромоном полит,
Пусть брызгает им свою таксу.
В отличие от него я не инвалид,
Отдаю предпочтение АКСу!
К одним мужикам - улыбка у рта.
К другим же подход пассивен.
С почтеньем берут, например, в уста
У тех, кто всегда эффективен.
Глазами красивого парня выев,
Не переставая пялиться,
Бегут, тряся сиськами, девки чумные.
АКС-парни девчонкам нравятся!
Блондинка? Сразу легко завалить!
С брюнеткой чуть-чуть повозимся,
Любую девчонку легко соблазнить,
Ароматы АКСа в воздухе носятся!
И не повернув головы кочан
И чувств никаких не изведав,
Берет девчонка в рот свой банан
Подмигивает, вкус отведав.
Ожогом девчонок сражает он,
Меня замечают все сразу,
Не хватит места записать в телефон
Придется по несколько за раз!
Себя ведет неестественно мой зрачок:
То сузился, то расширился.
Нет, не подумайте, я не торчок,
Но девок всех взять решился я.
Я волком бы выгрыз дезик любой.
К олд спайсу почтения нету.
Меннен кто юзает, тот голубой
Все дезики кал. Но этот...
Я достаю из широких штанин
Баллончик любимого АКСа
Мне страшно? Вас много, а я один.
Нет, справлюсь, ведь я не плакса!

в цитатник не забудьте
Метки:  



щеноГ   обратиться по имени да Понедельник, 07 Июля 2008 г. 14:00 (ссылка)
прям маяковский !!!))) конеш за тя:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Бурдина   обратиться по имени Заголовок темы Понедельник, 07 Июля 2008 г. 14:04 (ссылка)
Очень грубо. И совсем не веришь писателю. Отписка с вызовом чтобы выпендриться. Про штаны точно у Маяковского взято. И запахов не хочется никаких унюхивать после такой рекламы.
Ответить С цитатой В цитатник
Аццкей_Сотона   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 14:42 (ссылка)
Елена_Бурдина, так это все у него взято. а ваще почитайте других поэтов в конкурсе, может больше понравится=)
Ответить С цитатой В цитатник
view-finder   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 15:47 (ссылка)
хахах, чувак конкретно опустил всех мужиков, мол без АКСа с девченками никак ничего не клеится?! судя по данному стиху - не сильны мужчины нынче)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady-catgirl   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 15:50 (ссылка)
прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
МармАладкА   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 16:43 (ссылка)
Не хватает чувства в стихе,из за этого тяжело читается...
Ответить С цитатой В цитатник
bagiraanna   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 21:30 (ссылка)
Надеюсь никогда не встретиться с тем, кто нацарапал эту ХРЕНЬ :((
Ответить С цитатой В цитатник
_Lera_London_   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 11:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
vikkis_happy_suicide   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 11:57 (ссылка)
клёво и ржачно
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 21:32 (ссылка)
таk,слабовато,но в конце разошёлся
Ответить С цитатой В цитатник
raskazcheek   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 04:07 (ссылка)
пиздец... я никогда не думал, что AXE сотона так опустится
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку