-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в axeeffect_ru

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 26.03.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 7675

23 вещи, которые должна знать кажда€ женщина или как быть крутой любовницей.

ѕ€тница, 25 »юл€ 2008 г. 14:26 + в цитатник
јццкей_—отона все записи автора  (250x481, 27Kb)
23 вещи, которые должна знать кажда€ женщина или как быть крутой любовницей.

¬се люб€т секс, как женщины, так и мужчины. ∆енщины даже чуточку больше. » не надо говорить стереотипы, которые присутствуют только у не самых правильных женщин из серии Ђвсе мужики козлыї и Ђим кроме секса ничего не надої. ”мна€ женщина знает, что секс Ц это то, что нужно всем.

1 Ќужно знать, чего хочет мужчина. ≈сли ты не знаешь, задавай вопросы, хочет ли он, чтобы ты сделала это или то. Ёто его возбудит.

2 Ќе учи мужчину, как ему надо жить. ¬едь сама-то ты этого не любишь? ’от€, женщинам стоило бы задумыватьс€ о том, что кто-то может и лучше разбиратьс€ в чем-то. Ќравоучений еще от родителей хватило, так что не надо.

3 ”мей прощать. Ќе надо напоминать ему о его прошлых ошибках. ѕростить Ц значит забыть. ≈сли не можешь абыть, сделай вид, что забыла. » помни об этом во врем€ ссор, когда все это может всплыть на поверхность с новой силой. ≈му тоже есть, что тебе припомнить.

4 Ќи в коем случае не делай вид, что ты хочешь мужчину использовать и бросить. Ќе выпрашивай дорогие подарки, он и сам будет тебе их дарить, когда сочтет нужным. ¬едь он живет не только ради теб€, ему и на себ€ надо тратить немало.

5 Ќе стесн€йс€ говорить ему о своих сексуальных желани€х. ƒаже если они сразу и не исполн€тс€, он будет думать об этом. ƒаже если они самые необычные, не переживай, ведь его желани€ могут быть еще необычнее.

6 ћужчине надо давать то, что он хочет, и понимать, что если ты будешь ему только звонить и рассказывать о ерунде, св€занной с подругами, то это никак не повли€ет на улучшение секса. ƒело важнее слов.

„итать целиком... , ¬ цитатник
ћетки:  

ѕроцитировано 13 раз



slavapww   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 25 »юл€ 2008 г. 14:34 (ссылка)
«олотые слова... а можно их в рамочку и над кроватью каждой женщине (причЄм раздавать бесплатно с получением паспорта) !!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јццкей_—отона   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 25 »юл€ 2008 г. 14:45 (ссылка)
slavapww, нужно бы=)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ўизанута€_сучка   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 25 »юл€ 2008 г. 16:15 (ссылка)
ой-ой-ой!))умники!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
virena2008   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 25 »юл€ 2008 г. 16:51 (ссылка)
Ѕыть чистой в помыслах
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Gold_send   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 25 »юл€ 2008 г. 20:43 (ссылка)
јха, пр€м можно подумать, быть крутой любовницей - предел мечтаний!  то это сочинил??? ≈ще пункт про тапочки в зубах почему не написали???
"Ќе учи мужчину, как ему надо жить" а то он что, мл€, забьетс€ в угол и заплачет?
"≈сли ты не знаешь, задавай вопросы, хочет ли он, чтобы ты сделала это или то. Ёто его возбудит." ј эту ногу куда? ј свет выключить? ј темп нормальный? ј тебе не щекотно? ќхренеть возбуждающе.
Ћучше, ..., учитесь уверенности в себе, казановы хреновы
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ћедна€_монетка   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 25 »юл€ 2008 г. 21:13 (ссылка)
јха, пр€м можно подумать дл€ женщины только и нужно что "быть крутой любовницей"!  то это написал вообще? ѕочему про тапочки в зубах забыли написать, а?
"Ќе учи мужчину, как ему надо жить" ј то он что, в угол забьетс€ и будет плакать? » каким местом это к сексу то относитс€? »ли вы предполагаете что это она его, бедн€гу, нравоучени€ми во врем€ секса учит?
 акие мужчиночки беееееедненькие, щаз зареву. ѕраааавила они дл€ теть написали, а то никак справитьс€ с ними не могут.

"Eсли ты не знаешь, задавай вопросы, хочет ли он, чтобы ты сделала это или то. Ёто его возбудит." Ёто вообще шедевр! ƒа, задавай разных вопросов побольше. ј эту ногу куда? ј тебе не больно? „то? ўекотно? ј вот так? ѕрезерватив не жмет? ќхренеть возбуждающе!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Jadelol   обратитьс€ по имени —уббота, 26 »юл€ 2008 г. 09:23 (ссылка)
—разу видно, что шовинист писал! »м только бы сделать из женщины покорную рабыню :d
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ћедна€_монетка   обратитьс€ по имени —уббота, 26 »юл€ 2008 г. 17:08 (ссылка)
Jadelol, “очно! –абовладельцы хреновы.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
TES-LA   обратитьс€ по имени —уббота, 26 »юл€ 2008 г. 19:53 (ссылка)
такого откровенного бреда € еще не слышала!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
raskazcheek   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 28 »юл€ 2008 г. 04:02 (ссылка)
и до такого дошли тупые лирушники... это у вас такой сотона?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ѕаллончик   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 05 —ент€бр€ 2008 г. 12:34 (ссылка)
ћедна€_монетка, Jadelol, TES-LA, —ќ√Ћј—Ќј!!!!!

Ќе выпрашивай дорогие подарки, он и сам будет тебе их дарить, когда сочтет нужным. ¬едь он живет не только ради теб€, ему и на себ€ надо тратить немало.

а ещ® убивает,когда мужики прос€т сами подарки))))
и платить за них прос€т!эт вообще блеск!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ѕаллончик   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 05 —ент€бр€ 2008 г. 12:37 (ссылка)
raskazcheek, да вы погл€дите! он 1992 года рождени€!!!
ну что ещ® нас будет жизни така€ малолетка учить)))))
16 лет!сначала закончи школу,сатана блин аццка€
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ѕаллончик   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 05 —ент€бр€ 2008 г. 12:39 (ссылка)
raskazcheek, да вы погл€дите! он 1992 года рождени€!!!
ну что ещ® нас будет жизни така€ малолетка учить)))))
16 лет!сначала закончи школу,сатана блин аццка€

«.џ..на момент написани€ было вообще15!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
lcdubbtuxsjwnai   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 12 —ент€бр€ 2010 г. 21:27 (ссылка)
бесплатные секс знакомства в тюмени
секс чат утех
знакомства хмельницкий
страпон знакомства москва
великие луки знакомства
знакомства по камере
€ ищу секс знакомства
биробиджан знакомства
otto dix виртуальна€ любовь
виртуальный секс разговор
сайт знакомств трансвеститов
познакомитьс€ с девушкой без регистрации
сайт знакомств дл€ одиноких
секс знакомства ua
тет€ хочет секса
секс знакомства 40 лет
секс знакомства в йошкар оле
бесплатные секс знакомства в самаре
секс знакомства мамба
сингл сити сайт знакомств
вологодский сайт знакомств
как красиво познакомитьс€ с девушкой
бесплатные сайты знакомств в волгограде
мужские знакомства
гей знакомства порно
секс знакомства он лайн
знакомства в германии
знакомства без регистрации мамба бесплатное
ангарск знакомства
сайт знакомств любовники
сайт голых знакомств
посмотреть сайты знакомств
знакомства без регистрации уль€новск секс
секс знакомства в туле бесплатно
скрипт интим знакомств
белорусский сайт знакомств
секс знакомства в сарове
хочу парн€ эмо
www kontakt ru сайт знакомств
хочу встречатьс€ с парнем
познакомитьс€ в запорожье
интим знакомства в бийске
токио ты хочешь секса
социальные знакомства
бесплатные секс знакомства волгоград
знакомство с парн€ми города салавата
знакомства крутомер
вдовец с ребенком познакомитс€
зарегистрироватьс€ на сайте секс знакомств
китайский сайт знакомств
singles знакомства
секс знакомства в воронеже бесплатно
познакомлюсь с рабом
секс знакомства туапсе
знакомства северодвинск
виртуальный секс объ€влени€
познакомлюсь с транссексуалом
москва познакомлюсь с парнем
случайные знакомства
знакомства без регистрации нижний новгород
порно знакомства киев
брачные знакомства
сайт знакомств с инностранцами
астана сайт знакомств
днепропетровский чат знакомств
бесплатный сайт сексуальных знакомств
бузулук знакомства интим
при€тно познакомитьс€ по английски
знакомства черкесск
знакомства секс в €рославле
познакомьтесь иван александрович хлестаков
как правильно познакомитьс€ с девушкой
знакомства 24 бесплатно
виртуальный секс с девушкой
сайт знакомств на камчатке
частные секс знакомства
wap mts ru знакомства
знакомства сек бесплатно
сайт знакомств кудымкар
болгарский сайт знакомств
интимные знакомства в пензе
сайт знакомств дл€ состо€тельных
братский сайт знакомств
порно знакомства г дубоссары
знакомства миллерово
знакомства am
секс знакомства в рб
смоленский чат знакомств
missing heart знакомства
майл мой мир знакомства
газета знакомства москва
сайт знакомств mail
чат знакомств с иностранцами
100 интим знакомства
знакомства новосибирск мамба
секс знакомства в нижнем новгороде
хочу познакомитьс€ с красивой девушкой
интимные знакомства чел€бинск
интим знакомства в бресте
http://statenallstars.ning.com/forum/topics/seks-chat-volchat
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Lafortuna   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 22 ќкт€бр€ 2010 г. 01:57 (ссылка)
Levitra
 омеди€, фарс и здоровый цинизм сплетаютс€ с миром иллюзий героев, открыва€ и придава€ объем личности каждого.
‘отографии конечно не передадут атмосферы и очаровани€ любительского театра.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку