-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в axeeffect_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 7675

Размер груди.

Понедельник, 28 Июля 2008 г. 17:28 + в цитатник
Аццкей_Сотона все записи автора Грудь какого размера наиболее сексуальная?

Задай свой вопрос
Метки:  



Pexy   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 17:32 (ссылка)
4 ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурный_Гопник   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 17:35 (ссылка)
неее...4 - это много. 2-3 самый оптимальный вариант
Ответить С цитатой В цитатник
azbukaz   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 17:37 (ссылка)
гм... не девичее это, наверно, дело обсждать грудь...
ведь мы в отличае от вас интересуемся, а не мереемся...
по тому приведу цитату одного моего знакомого "самая лучая, так которая у меня в руке помещается"..) двусмысленно и верно...)
а вообще ещё зависит от комплекции девушки... бывают очень полные, так что для них 4 - не развер, а бывают худышки, у которых единичка смотриться ахренеть как...
гланое что бы пропорционально всё было... а не под линейку подогнано...
Ответить С цитатой В цитатник
Варколак   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 17:41 (ссылка)
Полностью согласен с тем, что главное не абсолютный размер, а пропорциональность...
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_Death   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 17:42 (ссылка)
Как говорят:"На вкус и цвет..."У каждого мужчины есть свои предпочтения.....Ведь существуют разные размеры,формы груди...А так же размеры и формы сосков...Так что тут как говорится методом "подбора".......Одного мужчину наиболее возбуждает грудь к примеру второго размера с выпуклыми сосками,а другого третьего с "девечьми"(плоскими)сосками......
Ответить С цитатой В цитатник
aleksku777   обратиться по имени ерунда Понедельник, 28 Июля 2008 г. 17:56 (ссылка)
муть сплошная.
Ответить С цитатой В цитатник
Сонечка_Слезкина   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 18:17 (ссылка)
4! еще как девичье дело обсуждать! Что же девушкек красивая грудь не интересует? Не собственная разумеется. Девушки бывают эстетки и ценители!
Ответить С цитатой В цитатник
La_framboise_sauvage   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 18:23 (ссылка)
аппсолютна согласна - все решает пропорция! если ты такая худышка вроде меня- то совершенно не к чему даже 4! сейчас у меня всего лишь 3 - я счастлива до безумия. оказалось что жить с маленькой грудью на много легче! и эстетичней.
Ответить С цитатой В цитатник
sergey_konovalov   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 18:38 (ссылка)
3-самый оптемальный вариант:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кирилл_Андреич   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 19:20 (ссылка)
2-3 - самое оно. После родов форма груди меняется далеко не всегда к лучшему, слишком большая грудь из гордости может превратиться в комплекс. А женщина, которая, пусть даже ради сохранения внешности, не собирается однажды стать матерью, - не женщина, а чёрт знает что (это вместо многоэтажно-матерного выражения). Опять же соглашусь с высказыванием по поводу пропорций: размер должен сочетаться с ростом и комплекцией. Например меня не радуют длинноногие подиумные модели с максимум 2-м размером. Я не люблю костлявых девушек, но и когда девушка не имеет талии - это беда. Занимайтесь ЛЮБИТЕЛЬСКИМ спортом, дорогие дамы, и всё у вас будет хорошо. И еще не экономьте на белье, берегите грудь и её форму с молоду.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 19:40 (ссылка)
А ине кажется все дело в чувствах,если ты любишь свою девушку,то тогда на размер груди внимание не обращаешь,любой подойдет,когда присутствует любовь.
Ответить С цитатой В цитатник
bagiraanna   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 20:43 (ссылка)
Что в имени тебе моем ты зацени груди объем.... и вобще мозг уже давно не в моде...
Ответить С цитатой В цитатник
bagiraanna   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 20:44 (ссылка)
sergey_konovalov, ага, ОПТЕМАЛЬНЫЙ - это от какого слова??!
Ответить С цитатой В цитатник
989_789   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 21:19 (ссылка)
Нет, грудь у нее не для того открыта, чтобы тебя соблазнить, а чтобы на нее больше солнца попадало.
Ответить С цитатой В цитатник
КошенкО   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 21:28 (ссылка)
гЛАВНОе что бы форма была красивая,упругая))
Ответить С цитатой В цитатник
yurasik61   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 22:04 (ссылка)
На любителя.Каждому свое...
Ответить С цитатой В цитатник
-Kinslayer-   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 22:14 (ссылка)
Как говорил один древний мудрец - "Жопа - голова всему, а сиськи правят миром!"
Ответить С цитатой В цитатник
Супер-Сергей   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 23:21 (ссылка)
90-60-90
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Shark   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 02:30 (ссылка)
На мой вкус лучше всего 2, можно 3 на крайняк )))))
А на счет утверждения про грудь, помещающуюся в руке - сам так люблю выражаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 02:52 (ссылка)
ТОТ ЧТО В ЛОДОШКУ ПОМЕЩАЕТСЯ
Ответить С цитатой В цитатник
Кирилл_Андреич   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 10:31 (ссылка)
Tolya_Tolya, ой да ладно))) Я б вряд ли стал долго встречаться с девушкой с маленькой некрасивой грудью. Вот честно. Я эстет в этом плане. Женщина должна быть красивой везде!
bagiraanna, "Горе от ума", однако, получается)))) Ты не задумываешься о том, что помимо мозга еще есть такие немаловажные части жизни, как секс и социальный статус? Если в семье нет хорошего секса, семья рано или поздно рухнет из-за измен, а с некрасивой или неухоженной девушкой попросту стыдно показаться в обществе, причём как в дружеском, так и в официально-деловом.
захар_савченко, ага, если ладошка баскетболиста?))))))

Ладно, не хотел никого обидеть, я своё мнение по этому вопросу уже высказал)
Ответить С цитатой В цитатник
X_Irin_X   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 10:32 (ссылка)
мне кажется,что грудь 2-ого размера-это хорошо!!!грудь 3-его размера-это круто!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DrChes   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 11:01 (ссылка)
Я думаю пропорция в основном важна по росту, если рост маленький, то 2 вполне, если большой, и девушка худенькая, то я в замешательстве, но на самом деле главное чтобы она была=)
Ответить С цитатой В цитатник
Lorinlas   обратиться по имени +_+ Вторник, 29 Июля 2008 г. 12:42 (ссылка)
Говорят, что программистам нравятся девушки с маленькой грудью, по типа "мыши". Приятно, когда держишь в руке что-то знакомое)))
А если без шуток, то я знавал пару раз 15-летнюю девушку с 5(!) размером. Как она умудрялась прямо ходить - ума не приложу. Отсюда и её проститутская натура))))На счету - 50 парней.
Ответить С цитатой В цитатник
bolshakovaa   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 16:37 (ссылка)
г.Москва Р-н Алтуфьево-Лианозово!Потерялся Пудель!!!
Вечером 22 июля пропал АБРИКОСОВЫЙ ПУДЕЛЬ Убежала от ул. Псковской д.2 в сторону Лианозовского парка.На ухе клеймо
.пудель абрикосовый, 35,5см. в холке
стрижка лев
зовут Пру(Пружинка)
на ушах красные резинки
на голове разноцветные мягкие резинки
наней малиновый ошейник и красная рулетка Про Пак.
если кто живет в этом районе, ПЛИЗ присмотритесь!!!Сообщившему точное местонахождение собаки или нашедшему ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ!
Если кто видел или знает ее местонахождение, ПРОСЬБА позвонить по телефонам: 8-926-165-61-88
8-903-012-01-58 (495) 908-30-47
Объявления если можно, развешиваем и кидаем по форумам.если вы видели или знаете где сейчас находится собака то пожалуйста позвоните ее хозяйке,она сума от горя сходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 21:56 (ссылка)
ну где-то между 3 и 4
Ответить С цитатой В цитатник
Кирилл_Андреич   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 13:18 (ссылка)
New_colour_in_live, убей себя, не флуди в дневах!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 18:44 (ссылка)
Мне нравится 2 размер, и чтобы сосочками набирать номер телефона.
Ответить С цитатой В цитатник
Пугачь   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 15:28 (ссылка)
Грудь хороша та, что умещяется в руке мужчины.Не больше ни мельше и не висит .(проверено)
Ответить С цитатой В цитатник
Смирнова_Светлана   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 10:56 (ссылка)
3)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку