-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в axeeffect_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 7675

Довольны ли вы теми отношениями, которые между вами складываются?

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение




И-В-А   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 16:05 (ссылка)
А я и так знала, что у меня всё хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
TechnoEDI   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 16:06 (ссылка)
Сообщество каждый раз в настройках оказывается у тебя в друзьях я удалил сообщество правда походу толку нульXDD
Ответить С цитатой В цитатник
Последний_бойскаут   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 16:09 (ссылка)
Мне ещё мама говорила : "Не лезь, куда не знаешь".
Ответить С цитатой В цитатник
Joshua_S_la_Police   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 16:20 (ссылка)
DrEADful_muddle, а... у меня нет их в списке друзей оО
Ответить С цитатой В цитатник
Alexey_Batkovich   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 16:33 (ссылка)
как выйти из этого ""анного клуба ?
Ответить С цитатой В цитатник
Alexey_Batkovich   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 16:35 (ссылка)
давайте Alena_AxeJet спамить, в личку и коменты
Ответить С цитатой В цитатник
_to_be_continued   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 16:36 (ссылка)
стоп. тоесть даже если выйду, у меня на странице будет висеть их грёбанный баннер??
Ответить С цитатой В цитатник
Joshua_S_la_Police   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 16:41 (ссылка)
эти баннеры - они везде теперь... выходи не выходи..
Ответить С цитатой В цитатник
I_Love_Freiheit   обратиться по имени нету Понедельник, 18 Августа 2008 г. 16:50 (ссылка)
у мя вообще отношений нет
Ответить С цитатой В цитатник
scored   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 17:58 (ссылка)
ахаха
стерли плохие отзывы о вас. да как же так, это, наверное, случайность! никто ведь и думать не может плохо о вашем акс джете!
профессионализм короче. как делается хорошая реклама, ахах
низко. вернее на высоте, угу
дешево, правда
Ответить С цитатой В цитатник
scored   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 18:03 (ссылка)
сотрете наши сообщения мы напишем новые
забаните нас придут другие
или заново зарегистрируемся. проблемой больше проблемой меньше
поэтому пожалуйста, сделайте так, чтобы я не видел эту кошмарную ахинею в виде кнопки вступления в клуб.
еще лучше чтобы при первом нажатии мы в клуб не вступали. ну там типа. таблички всякие.
все, на этом я закончил.
заранее спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Joshua_S_la_Police   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 18:05 (ссылка)
Kurobi, +100
Ответить С цитатой В цитатник
-DM-   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 18:10 (ссылка)
вот дебилы..
кто интересно придумал эту хуету?
у вас игнор листа не хватит.. я не один - кого бесит это сообщество.. а вас видимо раздрожают наши недовольные отзывы? так на кой хер вы создавали эту кнопку в верхней части НАШИХ дневов - если материться тут почти каждый кто нажал.. (СЛУЧАЙНО нажал..) (от DrEADful_muddle)
Ответить С цитатой В цитатник
-DM-   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 18:13 (ссылка)
ну и что удаляете - помогите удалиться нам - и мы не будем загрязнять ваше сообщество (DrEADful_muddle)
Ответить С цитатой В цитатник
-DM-   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 18:13 (ссылка)
ну и что удаляете - помогите удалиться нам - и мы не будем загрязнять ваше сообщество. (DrEADful_muddle)
Ответить С цитатой В цитатник
-DM-   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 18:13 (ссылка)
ну и что удаляете - помогите удалиться нам - и мы не будем загрязнять ваше сообщество.. (DrEADful_muddle)
Ответить С цитатой В цитатник
-DM-   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 18:13 (ссылка)
помогите удалиться нам - и мы не будем загрязнять ваше сообщество
Ответить С цитатой В цитатник
-DM-   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 18:13 (ссылка)
помогите удалиться нам - и мы не будем загрязнять ваше сообщество..
Ответить С цитатой В цитатник
-DM-   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 18:13 (ссылка)
помогите удалиться нам - и мы не будем загрязнять ваше сообщество.
Ответить С цитатой В цитатник
-DM-   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 18:13 (ссылка)
помогите удалиться нам - и мы не будем загрязнять ваше сообщество..........
Ответить С цитатой В цитатник
-DM-   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 18:14 (ссылка)
помогите удалиться нам - и мы не будем загрязнять ваше сообщество!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
доктор_Бааз   обратиться по имени Не надо трогать отношения двоих Понедельник, 18 Августа 2008 г. 18:17 (ссылка)
Не надо трогать отношения двоих, слыщите? НЕ НАДО!!!. Вы в этом деле - ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ. Не хорошо подСЛУШИВАТЬ, подГЛЯДЫВАТЬ и подЗУЖИВАТЬ... Не надо ваших "ли" туда, где личное. Это НЕ ПРИЛИЧНО уважающему себя человеку. Вот так то , милые :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Денек   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 18:41 (ссылка)
а вот за каким фигом это нужно высылать на мою почту с коментариями моих читателей и друзей...????((((((эту вашу фигню несусветную....вот не ваше дело, кем я довольна
Ответить С цитатой В цитатник
ivan_podushkin   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 18:44 (ссылка)
Как убрать эту безвкусную рамку с моего юзерпика???
Ответить С цитатой В цитатник
ivan_podushkin   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 18:47 (ссылка)
козлы.
Ответить С цитатой В цитатник
ivan_podushkin   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 18:50 (ссылка)
никогда не покупал, не покупаю и из принципа не буду покупать вашу продукцию.
Ответить С цитатой В цитатник
Neta_xXx   обратиться по имени эх Понедельник, 18 Августа 2008 г. 19:22 (ссылка)
могло быть и лучше...
Ответить С цитатой В цитатник
xyiace   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 19:35 (ссылка)
как убрать этот уебанский клуб из своего профиля?
алё, знает кто?
Ответить С цитатой В цитатник
аутопсия   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 19:38 (ссылка)
меня бесит - то ч то у меня теперь почта загрезнена.. (DrEADful_muddle)
и хорош меня банить, ушлёпки!!
Ответить С цитатой В цитатник
аутопсия   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 19:38 (ссылка)
у меня ещё этих дневов.. ууууу..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 [2] 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку