-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в axeeffect_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2008
Записей: 559
Комментариев: 6162
Написано: 7673

Довольны ли вы теми отношениями, которые между вами складываются?

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение




Xx_dron_xX   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 02:05 (ссылка)
что-то стало складываться,я доволен!
Ответить С цитатой В цитатник
Rise_of_Falcon   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 02:06 (ссылка)
уберите эту кнопку ссаную с главной панели.
Ответить С цитатой В цитатник
frozaaaaa   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 02:19 (ссылка)
ебанароттттт
натянул на 31 балл
все по чесноку отвечал
хыыыыыыыыыыыыыы
такая хуетень это на самом деле и ни хуя не правда.
такие вопросы блин школьникам задай и те ответят что нахрен им не сдались такие советники
мне этот мегатест посоветовал больше времени еще уделять
ебать, а кататься когда????????????????????????????
Ответить С цитатой В цитатник
Huyandex   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 03:54 (ссылка)
народ,а что делать если это золотая фигня тебя уже зае"354пала и ты хочешь убрать её(ну типо там написано axejet клуб рядом с твоей аватаркой,как её убрать????
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 05:20 (ссылка)
все, кто хочет заблокировать этот спам: включите в браузере настройку кнопки заблокировать всплывающие окна и перестанете получать эту желтуху к себе на ящик.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
товМаузер   обратиться по имени ЕБаквакнутые!? Вторник, 19 Августа 2008 г. 08:35 (ссылка)
наХУЙ СОЮ РЕКЛАМУ С МОЕЙ СТАРТОВОЙ СТРАНИЦЫ(!!!!!!!!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
товМаузер   обратиться по имени НАХУЙ!!! Вторник, 19 Августа 2008 г. 08:36 (ссылка)
ЗАБАНЬТЕ МЕНЯ(!!!!!!!!!!!)

УДАЛИТЕ!!!!!!

ГОВНОЕДЫ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Hix_Mackej   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 10:34 (ссылка)
posdrovljaju vas ja projil 5 let s devuschkoj a potom ona rasbilas
#tiper ischu no najti nepoluschaetsja
Ответить С цитатой В цитатник
chicherina   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 10:58 (ссылка)
Приходиться только мечтать об этом...
Ответить С цитатой В цитатник
PlaY_FeelinG   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 11:28 (ссылка)

Довольны ли вы теми отношениями, которые между вами складываются?

Твой результат тестирования: 26 баллов.
Вы очень здраво подходите к своим отношениям с близким человеком. Вы знаете, что идеальных людей не бывает, поэтому не пытаетесь требовать невозможного, хотя, возможно, иногда стоило бы настоять на своем. Возможно, вы смирились с некоторыми недостатками вашего любимого человека, но такой подход не назовешь разумным. Вы терпеливо несете свой крест, хотя вы вправе требовать большего проявления чувств со стороны любимого. Вы не должны жертвовать собой ради сохранения мира между вами. Попробуйте восстановить равноправие, иначе просто не имеет смысла сохранять отношения.

Пройти тест | Пройти все тесты на Axeeffect.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 13:28 (ссылка)
Да действительно некоторые не обращают пристального внимания на тех кто в данный момент находится рядом, а когда удаляешься от них они тебя ищут и вспоминают, но после бывает очень поздно.
Ответить С цитатой В цитатник
Алекс_Н   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 13:53 (ссылка)
Я доволен, но хотелась чтобы было лучше
Ответить С цитатой В цитатник
Кибо   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 14:02 (ссылка)
НЕЛЬЗЯ ОДНОЗНАЧНО СКАЗАТЬ,ДА ИЛИ НЕТ.
ИНОГДА СЛИШКОМ МНОГО,А ИНОГДА НЕ ХВАТАЕТ,НО В ЭТОМ И ЕСТЬ ВСЯ ПРЕЛЕСТЬ ЭТИХ ОТНОШЕНИЙ!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Заруба   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 14:56 (ссылка)
Неправда, ссоры и скандалы в той или другой мере присутствуют в любой семье. Тодбко в разных степенях проявления..Не было агрессии, да это может быть..
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Заруба   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 14:57 (ссылка)
Неправда, ссоры и скандалы в той или другой мере присутствуют в любой семье. Только в разных степенях проявления..Не было агрессии, да это может быть..
Ответить С цитатой В цитатник
NIKE_NICE   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 16:11 (ссылка)
знать надо себя!!! а пожалуй она ни отдна а их много должно быть!!
Ответить С цитатой В цитатник
Typhoon-Rus98   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 17:00 (ссылка)
Исходное сообщение _to_be_continued
Arhet Чтобы выйти из клуба, переходим по ссылке

http://www.liveinternet.ru/dating/axejet.php

п.с. я люблю свою подругу))которая нашла эту ссыль

Спасибо огромное,рамка исчезла,а как кнопку жёлтую убрать?
Ответить С цитатой В цитатник
strelez21   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 18:10 (ссылка)
Я доволен своей семьей в частности своей женой.Мы очень любим друг друга.С уважением к Вам семья Klaus.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 21:12 (ссылка)
МЫ ебём и ваши отношения и ваши жопы и ваше сообщество и ваш акс! Убрать кнопку с профилей!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
ЮРИЙ_ГАЛЯВИН   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 09:51 (ссылка)
она говорит,что оч. оч. любит меня!!! Я, тоже казалось,но вчера она допустила подлость! разве любящий человек допустит этого?!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 17:35 (ссылка)
С супругой прожили 30 лет, а знакомы 47, наша дружба начиналась с детского садика, жили на одной улице, но настоящее взаимопонимание и взаимоуважение пришло к нам только сейчас. Во взаимоотношениях нужно слышать не себя,а уметь слышать партнера! А в современной жизни этого так не хватает не в политике,не в дружбе,не в любви!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Небылицин_-   обратиться по имени Жизнь прожить-не поле перейти Четверг, 21 Августа 2008 г. 06:13 (ссылка)
Мы с женой уже прожили 38 лет. Всякое бывало, ссорились по пустякам, мирились. Последнее время стало тревожно жить и эта тревожность ощущается на наших с женой отношениях. От пенсионной моей жизни, отставного военного, меня часто одолевает депрессия. Поскольку работы нет, говорят возраст . и т.д. В администрауии городка, где мы проживаем работают знакомые знакомых главы администрации. Я не вхожу в эту когорту. Не люблю знаете-ли кланяться (радикулит).жена как может пытается меня успокоить. я естественоо нервничаю, в результате возникают микроскопические трещины во взаимоотношениях. Но думаю я не прав, и у нас все наладится.
Ответить С цитатой В цитатник
CJ_Cl1fStyle   обратиться по имени Неа... Пятница, 22 Августа 2008 г. 09:09 (ссылка)
Нифига я не доволен своими отношениями... Пусть они бывшио, но я до сих пор ими не доволен!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лана_76   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 08:09 (ссылка)
И без теста знаю.. НЕТ
Ответить С цитатой В цитатник
BioWolf21   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 16:39 (ссылка)
всем доволен.... и просто безумно доволен )) чего я хотел то и получил))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 07:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 2 3 [4] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку