-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в axeeffect_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 7675

Какой музыкальный инструмент тебе подходит?

Понедельник, 25 Августа 2008 г. 11:25 + в цитатник
Alena_AxeJet все записи автора Ты играешь на каком-нибудь музыкальном инструменте?
А хочешь узнать, какой музыкальный инструмент тебе подходит? Пройди тест и узнаешь, на чём ты смог бы виртуозно исполнить соло или сыграть в оркестре.

Какой музыкальный инструмент тебе подходит?


 (304x415, 37Kb)


в цитатник...
Метки:  

Процитировано 5 раз



ПАША_ЧИСТЯКОВ   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2008 г. 12:12 (ссылка)
бас гитара
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Играть ли мне на инструменте Понедельник, 25 Августа 2008 г. 12:34 (ссылка)
Играть на музыкальных инструментах ни когда не мечтала, хотя очень люблю музыку и танцевать
Ответить С цитатой В цитатник
Ants_in_pants   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2008 г. 12:41 (ссылка)
Гггг я хотела бы научится на барабанах)))) Ыыыы незнаю зачем))) ещё бас гитара тож прикольна)))) прикольно создать свою рок группу ваще куЛл))) моя мечта хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Arctic-Cat   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2008 г. 12:57 (ссылка)
Г тест, и барабаны я не люблю!!! :agressive:
Ответить С цитатой В цитатник
Сантьяга_666   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2008 г. 12:57 (ссылка)

Какой музыкальный инструмент тебе подходит.

Твой результат тестирования: 84 балла.
Труба, флейта, гобой (это не ругательство) и даже горн из советских фильмов! Удивительно, сколько звука может быть в простом потоке воздуха, не правда ли?

Пройти тест | Пройти все тесты на Axeeffect.ru
Ответить С цитатой В цитатник
fanatlexx   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2008 г. 13:20 (ссылка)
Ударные! Обажаю ударные!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Папа-бурундукЪ   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2008 г. 14:36 (ссылка)
Гитара... причем уже двано и прочно )))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Dark_LekSanDra_-   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2008 г. 15:29 (ссылка)
Твой результат тестирования: 114 баллов.

Барабан, тамбурин, маленький там-там, ближе всех к природе, воспроизводит ритм сердца и может творить с человеком невозможное.
Ответить С цитатой В цитатник
И-В-А   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2008 г. 16:42 (ссылка)
Никакой. Мне вообще противопоказано подходить к ним близко
Ответить С цитатой В цитатник
MiaMaison   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2008 г. 17:28 (ссылка)
моя мечта - это барабаны....
и больше мне от жизни ничего не нужно))
просто безумно хочу научится....арррррр...
Ответить С цитатой В цитатник
мечтательная_блум   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2008 г. 18:21 (ссылка)
Классический рояль, фортепьяно, на безрыбье и пианино сойдет. Клавесин и даже орган – главное, что он издает красивые стройные звуки, не сравнимые ни с чем!
классно я просто супер но на рояле такая тетка лежит я просто фигею
Ответить С цитатой В цитатник
Losicha   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2008 г. 18:39 (ссылка)
Иерихонская труба. Жаль, что на ней дудели одни мужики. Завидую.
Ответить С цитатой В цитатник
Белокурая_невеста   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2008 г. 18:59 (ссылка)
Пианино и синтезатор, всё-таки муз.школу закончила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Котяра_Можайский   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2008 г. 20:39 (ссылка)

Какой музыкальный инструмент тебе подходит.

Твой результат тестирования: 90 баллов.
Труба, флейта, гобой (это не ругательство) и даже горн из советских фильмов! Удивительно, сколько звука может быть в простом потоке воздуха, не правда ли?

Пройти тест | Пройти все тесты на Axeeffect.ru


Странно, а я на гитаре раньше играл...
Ответить С цитатой В цитатник
Aln_Tm   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2008 г. 23:26 (ссылка)
бас гитарка)))Ыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Aln_Tm   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2008 г. 23:27 (ссылка)
клеваа))) и как?сложно было?
Ответить С цитатой В цитатник
Enot_v_noske   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 10:02 (ссылка)
Электро гитара.Играю)
Ответить С цитатой В цитатник
magister73   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 22:44 (ссылка)
Ужасно обожаю играть на нервах
Ответить С цитатой В цитатник
Ася_Самсончик   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 14:43 (ссылка)
Твой результат тестирования: 94 балла.Труба, флейта, гобой (это не ругательство) и даже горн из советских фильмов! Удивительно, сколько звука может быть в простом потоке воздуха, не правда ли?


из воздушных я уже играю на саксофоне и на флейте, а так я еще играю на органе и закончила на фортепьяно
Ответить С цитатой В цитатник
Свен   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 19:43 (ссылка)
Металлофон, гитара, бас-гитара. Мечтаю освоить клавиши.

«Без хуйни!» ©
Ответить С цитатой В цитатник
Антон_Марченко   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 02:42 (ссылка)
Виолончель. Я учился играть на ней.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 23:27 (ссылка)
барабаны
Ответить С цитатой В цитатник
Memorium   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 02:34 (ссылка)
Рояль, пианино и красивая девушка - что может быть лучше?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 12:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lafortuna   обратиться по имени Пятница, 22 Октября 2010 г. 01:27 (ссылка)
хотя нет...не знаю...и друзья есть и неплохая работа ...зачем?...видимо не из-за этого дневники заводят...мысли наглядно ,на бумаге интереснее...
Viagra
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку