-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в axeeffect_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 7675

Узнай свой пол. Тест.

Пятница, 12 Сентября 2008 г. 19:29 + в цитатник
Alena_AxeJet все записи автора А вы задумывались, мужского или женского Вы пола? Ой! Наденьте штаны обратно, не стоит так откровенно демонстрировать качества, которыми наделила Вас матушка Природа.
Пройдите тест, выясните, кем же Вы являетесь на подсознательном уровне. Мальчик или девочка? Тест – ассоциации. Четких вопросов/ответов нет. Что ближе, то и отмечайте.

Кто ты: парень или девушка?


 (250x200, 45Kb)
Метки:  

Процитировано 6 раз



Mc_Verona   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 19:43 (ссылка)
...ГГ, КРУТО))))...
..вот что получилось у меня))))....

Некто.
- Доктор, а кто это у нас???
- А вот фиг разберешь! Ладно, вырастит, решит! Упакуйте пока того, кто получился…
Неопределенность, товарисч! Вы и женственны, и мужественны одновременно. Как удается? Понятно, это только Ваш секрет

...кс, это правда)))...
...чувствую себя и тем и тем))))...
Ответить С цитатой В цитатник
Vajiepo4ka   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 19:47 (ссылка)
ой, а я получилась мальчиком...
Ответить С цитатой В цитатник
my-rolling   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 20:25 (ссылка)

Кто ты, парень или девушка?

Твой результат тестирования: 75 баллов.
Некто.

- Доктор, а кто это у нас???

- А вот фиг разберешь! Ладно, вырастит, решит! Упакуйте пока того, кто получился…

Неопределенность, товарисч! Вы и женственны, и мужественны одновременно. Как удается? Понятно, это только Ваш секрет

Пройти тест | Пройти все тесты на Axeeffect.ru
Ответить С цитатой В цитатник
trailer_whore   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 20:45 (ссылка)
вротмненоги, я мальчеГ
Ответить С цитатой В цитатник
Ori_Egun   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 22:07 (ссылка)
А я дефачко... С томным взглядом и плавной походкой...xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Алекс_Айзенахер   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 22:15 (ссылка)
Что-то у меня тест завис странным образом...
Ответить С цитатой В цитатник
moi_blog   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 22:22 (ссылка)
мальчик
Ответить С цитатой В цитатник
Нефритовые_четки   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 22:28 (ссылка)
мальчик :)
Ответить С цитатой В цитатник
demon-fotograf   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 23:24 (ссылка)
я хуй моржовый в щи жравши
Ответить С цитатой В цитатник
TRANCE_MASTER   обратиться по имени я реальный парень в чем и не сомневался Суббота, 13 Сентября 2008 г. 07:43 (ссылка)

Кто ты, парень или девушка?

Твой результат тестирования: 95 баллов.
Парень.

Озорной взгляд, манерки туда-сюда, но сила духа и надежность тут же! Очевидно, что перед нами никто иной, как мальчуган, представитель сильного пола!

Пройти тест | Пройти все тесты на Axeeffect.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Darkest_Night   обратиться по имени Я и не сомневалась)) Суббота, 13 Сентября 2008 г. 09:18 (ссылка)
Твой результат тестирования: 65 баллов.

Девушка.
Совершенно очевидно, что Вы молодая особа.
Ну что же, леди, Ваша женственность дает о себе знать! Изящность, мягкость походки, томный взгляд, роскошная улыбка – главное оружие!
Ответить С цитатой В цитатник
True_Horror   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 09:36 (ссылка)
нет, не задумывалась...
Ответить С цитатой В цитатник
True_Horror   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 09:36 (ссылка)
Потому что каждое утро в зеркале вижу "Оно"
Ответить С цитатой В цитатник
Haiashi_Sakurai   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 12:11 (ссылка)
Твой результат тестирования: 90 баллов.

Парень.
Озорной взгляд, манерки туда-сюда, но сила духа и надежность тут же! Очевидно, что перед нами никто иной, как мальчуган, представитель сильного пола!
Ответить С цитатой В цитатник
templexy   обратиться по имени Re: Узнай свой пол. Тест. Суббота, 13 Сентября 2008 г. 12:37 (ссылка)

Кто ты, парень или девушка?

Твой результат тестирования: 70 баллов.
Девушка.

Совершенно очевидно, что Вы молодая особа.

Ну что же, леди, Ваша женственность дает о себе знать! Изящность, мягкость походки, томный взгляд, роскошная улыбка – главное оружие!

Пройти тест | Пройти все тесты на Axeeffect.ru


Кто бы сомневался)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
eleven_imp   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 15:35 (ссылка)
хе, я мальчег, вообщем-то мои подозрения оправдались
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 16:08 (ссылка)
cкачать видео эротическое
члены католического монашеского ордена цистерцианцы - это те же
лучшая проститутка воронежа
болит анальное отверстие
порно суют хуй куда попало
эротические фото камиллы галеевой
российский союз автостраховщиков закутный
эротический гороскоп женщина овен
очень дешевые проститутки москва
девушки алматы проститутки
порно ролики скачать бесплатно
влад лисовец sexy
премьера консервы егор кончаловский
общий анализ финансовой отчетности
роман с элементами порно
изнасилова мальчик
отрывок секса
фото секс трусики
крутое халявное порно
реферат философия страх
скорпион секс втроем
портал порно фото бесплатно
дрожала жалобно член
фото оргазма вагины
порно ебать девок
бесплатны порно галиреи
минета в исполнении бритни спирс
анализ романа некрасова саша
порно помела
мы с друзьями решили оттрахать
гинеколог трахает пациентку
ночные и вечерние окна фота эротика
фото группы оргазм нострадамуса
бухгалтерский учет оплат страховых премий страхование автомобиля
порно фото дамы 50 лет
анализ повести пушкина дубровский
секс со старшей женщиной
сдать анализы гепатит
брянск проститутки фото
эротические рассказы sex books
анализ частот в кросс-таблицах
москва кабацкая анализ
в каком случае рубин попадет в кубок интертото
gta san anderas секс
правила установки электрооборудования в кабель канале
сексуальная привлекательность
мама и сынь секс
прокладка канализационной трубы
купить двд по интернету эротика
крутое порно молодые изнасилование
она кончает
бесплатное порно старыми старушками
сравнительный анализ конституции ссср
фото голых порно женщин за 50 лет
как правильно сделать минет своему другу
justin timberlake sexyback перевод песни
друг семьи изнасиловал ее
приказ минздрава о профилактических осмотрах
порно для кпк скачать
форум эротических моделей
эротические фотографии реалити шоу
финансовый анализ страховых компании
30 сек порно
можно ли через минет заразиться спидом
росгосстрах автокаско
ничего не соображала член сперма
аналитика коммерческого банка в системе валютного контроля.
опасен ли анальный
конституции срср историко-правовой анализ
анализ поэмы пастернака лейтенант шмидт
порно фильмы геи
жесткое секс порно мазохизм
частное порнофото бесплатно
влияние фосфора на кислотность.метод анализа
порно фото звезд русской эстрады и кино
порнуха медсестры
методическое обоспечение экономического анализа
анализ риска чрезвычайных происшествий
телеканал сто лапин
проститутки юго западный округ
молодые порно изнасилования дефлорация
канал твк
встроенные аналого цифровые преобразователи
анализ стихотворения а.с. пушкина бывало в сладком оспепенье...
девственная писька
оу-1 огнетушитель запорно-пусковым устройством чертеж
фото невест трахают
секс со секретаршой
сайт канала юмор fm
фото члена негра
три мужика трахают одну бабу
система страховой защиты общественного воспроизводства
секс брата с сестрой
секс смайлики
участники гранта аналитический отчет
прямое попадание осенний дождь mp3
сайты аналитической химии
чечня изнасилования жена
анализ идиот
ебля изнасилования порно фото
игры sexy poker top models
спортивные интернет тв-каналы
проститутка харьков
трахнусь с кобелем
порно сайты ульяновска
шлюха фильм скачать
мерс эротика
форум порнуха фото галереи
анализ бунин льет без конца. в лесу туман.
9 ситуаций которые заставят женщину захотеть секс
трихопол вагинальные
эротическая gif анимация
все о порно халява
анализы ногтевой грибок
порно фильм парис хилтон
анализ произведений м.горького
обмен ссылками молодые порно
рядом муж трахал
как лечить трещины в анальном проходе
жрут экскрименты необычное порно
молодые довела себя до оргазма
как купить страховку на автомобиль с франшизой
анализ стихотворения бальмонта я мечтою ловил уходящие тени
скачать инцест галереи
анализ энцефалограммы
отчеты об шлюхах городов россии
блок коммутации аналоговый бка 1
сын жестоко трахает свою мать
компьютерный шрифт аналогичный машинописному
диагностика зппп по спермограмме
увидеть член борис корчевников
скачать jar красная шапочка эротическое приключение для motorola e398
молодые порно фотографии
пластиковый канализационный люк
энергетические каналы чакры
что есть моральный износ компьютера
Ответить С цитатой В цитатник
Sabinshen   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 16:56 (ссылка)
A YA, I TAK ZNAYU CHTO YA ZENSKIJ POL!
Ответить С цитатой В цитатник
Кузнец_Владимир   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 11:39 (ссылка)
а я мальчик
Ответить С цитатой В цитатник
Timblch   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 12:15 (ссылка)
Твой результат тестирования: 90 баллов.

Парень.
Озорной взгляд, манерки туда-сюда, но сила духа и надежность тут же! Очевидно, что перед нами никто иной, как мальчуган, представитель сильного пола!
Ответить С цитатой В цитатник
perfectinsanity   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 13:10 (ссылка)
Твой результат тестирования: 65 баллов.

Девушка.
Совершенно очевидно, что Вы молодая особа.
Ну что же, леди, Ваша женственность дает о себе знать! Изящность, мягкость походки, томный взгляд, роскошная улыбка – главное оружие!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 13:31 (ссылка)
а у мя 50 - это че гермофрадид....
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_Aconit   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 15:10 (ссылка)
Твой результат тестирования: 95 баллов.

Парень.
Озорной взгляд, манерки туда-сюда, но сила духа и надежность тут же! Очевидно, что перед нами никто иной, как мальчуган, представитель сильного пола!

Хе-хе-хе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Лечу_в_Осенние_ЛистьЯ   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 16:47 (ссылка)
- Доктор, а кто это у нас???
- А вот фиг разберешь! Ладно, вырастит, решит! Упакуйте пока того, кто получился…
Неопределенность, товарисч! Вы и женственны, и мужественны одновременно. Как удается? Понятно, это только Ваш секрет=)))
*сижу, смеюсь* А ведь это правда)
Ответить С цитатой В цитатник
aii-sa   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 17:27 (ссылка)
Некто.
- Доктор, а кто это у нас???
- А вот фиг разберешь! Ладно, вырастит, решит! Упакуйте пока того, кто получился…
Неопределенность, товарисч! Вы и женственны, и мужественны одновременно. Как удается? Понятно, это только Ваш секрет
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Порно для девочек и мальчиков Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 17:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
kalopsia   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 18:24 (ссылка)
80.
я среднее.
отлична
Ответить С цитатой В цитатник
onDaF   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 19:22 (ссылка)
тест тестостерона море
Ответить С цитатой В цитатник
Amily_Lister   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 20:01 (ссылка)
Парень.
Озорной взгляд, манерки туда-сюда, но сила духа и надежность тут же! Очевидно, что перед нами никто иной, как мальчуган, представитель сильного пола!

ну спасибоньки тебе:D
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 02:49 (ссылка)
мужик
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку