Аццкей_Сотона (axeeffect_ru) все записи автора
Материал с сайта
www.adsight.ru
После
Шокомена РА РРЭЙП создал следующий промосайт для AXE, брэнда компании Unilever, снова с красивыми девчонками, но теперь они в шоколаде.
Сайт создан для продвижения новой продукции, а именно дезодорантов и гелей для душа AXE Dark temptation, которая недавно появилась на прилавках магазинов. Как и все сайты по Аксу, он должен был стать крутым...
Началось все с ролика про шоколадного парня, кумира всех девчонок, которого все желали. Был создан вирусный сайт про то, что снимают фильм о Шокомене. Фильм так и не сняли, да и разгадки никакой не последовало...
Тем не менее, кампания продолжается, и на смену
фейковому кино пришли шоколадный конкурс, игры и девчонки, перемазанные шоколадом.
Девчонки как всегда в рекламе Акса красивые, а вот сайт получился мрачноватым. Видимо, мдея была сделать девчонок похожими на вампирш, только вместо крови они любят шоколад.
Идея заключается в том, что запах шоколада действует возбуждающе, как афродизиак, потому и
игра была даже сделана. Игра по началу весьма забавная, но быстро надоедает. Впрочем, чего стоят одно только фразы девушки, по которой бегает паренек и собирает шоколадки, падающие с неба. Фразы все обращены к девочке, которая тоже любит шоколад и пытается съесть шоколадки быстрее, чем ты их соберешь.
В общем, в эту игру поиграть всем я бы советовал.
Только вот призы не очень прикольные. Единственная прикольная штука - футболка с шоколадной надписью "Таю во рту", ее я бы с удовольствием получил.
Ну а в остальном... Как-то не очень-то и здорово. Особенно страдает навигация. Всего-то три раздела, и то не поймешь, что в каждом из них. А есть там еще миниигра, где надо очищать картинки с девками от шоколада, и страничка, на которой можно создать свою собственную обертку для шоколадки. Со своей фоткой. Только будет ли кто-то ее распечатывать?
А вот видеоконкурс совсем не пошел. Видимо, рано еще просить пользователей снимать видео о том, как они с девчонками знакомятся.
В целом, сайт получился красивый, но ... на не самый полезный и удобный.